четверг, 5 ноября 2015 г.

Кубики льда для умывания.

Кубики льда для умывания

   Совсем недавно я стала использовать кубики льда для умывания, чтобы быть на страже своей красоты и молодости.

Зачем, из чего и как правильно готовить лед?

Применяя, лед для протирания лица, мы получаем массу преимуществ:
бодрость;
красивый цвет лица;
освежает и тонизирует кожу;
подтягивает;
сужает поры;
снимает отеки;
убирает темные круги под глазами;
это натуральное средство.
   С этой процедурой я знакома еще с детства, как и большинство девушек, в общем-то. Я наблюдала, как моя мама замораживала отвары трав в кубики и протирала ими лицо!
И вот настало мое время...

Как я готовлю лед

   Первое,  нам необходима вода либо кипяченая, либо фильтрованная, а еще лучше талая. Второе, травы: ромашка, календула, крапива, шалфей, мята, зеленый чай, липа, можно сделать из лаврового листа или из сока алоэ. Кстати, лавровый лист-это хорошая профилактика прыщей!
   Большинство из перечисленных трав растет у нас на даче. Летом мы их собираем, чтобы заваривать ароматный чай, ну а я их использую в своих косметических целях. У кого нет дачи, все травки можно приобрести в аптеке.
   Если в отвар добавить свое любимое аромамасло, таким образом усилите оздоравливающий эффект кубиков льда на кожу.

Когда и как протирать

    У меня кожа комбинированная (сухая на щеках и жирная в Т-зоне) и лед я использую утром, после умывания. Мягкими круговыми движениями протираю кожу лица, шеи и зону декольте. Провожу по массажным линиям, от центра к вискам.
Процедуру провожу не чаще 3-4 раз в неделю, зимой как минимум за час до выхода на улицу.
Девочки, у кого рядом сосуды или кожа чувствительная, такой процедурой увлекаться не стоит. Чтобы не нарушить приток крови, нужно все делать умеренно и с умом!

Правильные массажные линии лица и шеи



Кубики льда с календулой

Мои самые любимые кубики льда с календулой

   Берем 1 столовую ложку цветков календулы, заливаем стаканом воды и доводим до кипения. Остуженный отвар процедить и разлить по формочкам. Готовым льдом протираю лицо.
Кубики льда с календулой подсушивают кожу и убирают признаки акне.


Дневной крем фирмы Amway
Завершая процедуру очистки, я наношу дневной крем и крем для век, у меня фирмы Amway beautycycle™ Земля Балансирующий дневной лосьон для нормальной и комбинированной кожи, содержит солнцезащитный фильтр SPF 15, защищающий кожу от вреда, наносимого солнечными лучами.

После протирания лица кубиками льда питательные вещества из крема усваиваются еще лучше.


 В результате этой простой процедуры, вы получаете бонус от самой природы, в виде, ухоженного и сияющего цвета лица!



Не поленитесь сегодня, и вы станете еще красивее завтра!

Берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий