воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Ванночки для рук

Семя льна для моих ванночек
Вот уже ноябрь и наступил. Зима совсем близко и мы все тщательнее выбираем средства для рук, так как кожа сохнет и трескается. У меня аллергия на мороз, без постоянного ухода, руки становятся ужасными – сухими, с трещинами и красными пятнами, особенно правая, так как самая рабочая. Чаще всего я с правой руки снимаю перчатку, чтобы достать либо деньги, либо ключи. Перепробовав массу средств – разных производителей, я выбрала: ванночки, хлопковые перчатки и ранозаживляющий крем. Не самый простой уход, зато самый эффективный и ваши ручки, за это вам скажут спасибо.
Узнав про лечебные свойства льна, я стала его активно использовать в своей жизни.
Семя льна я добавляю в овощные салаты (просто посыпаю сверху). 
Когда у мужа болел желудок, я лен настаивала в термосе и утром натощак он его принимал.
А зимой я делаю ванночки для рук как можно чаще, в сильные морозы каждый день.

Как делать ванночки из семени льна

Завариваю лен: в горячую воду засыпаю 1 ст.ложку семени льна и оставляю настаиваться. К вечеру воду подогреваю, чтобы руки терпели (сами понимаете, такая температура, чтобы не обвариться) и опускаю в кастрюльку свои ручки, на минут 15, пока вода не остынет, сама в это время смотрю телевизор. 
После процедуры руки не вытираю, а лишь промакиваю чистым полотенцем и тщательно смазываю ранозаживляющим кремом, обычно это крем Боро плюс, на травах, надеваю хлопковые перчатки и ложусь спать. Утром мои ручки как у младенца. 

Если ситуация запущенная, из-за лени, то сделав такие ванночки в течение 4 - 5 дней, все трещинки затянутся, сухость пройдет и цыпок не будет.


Ванночка для рук
Вместо жирного крема, можно использовать оливковое масло с капелькой лимонного сока. Масло необходимо подогреть на водяной бане. Нанести на руки и хорошенько помассировать каждый пальчик и ноготки. Благодаря этому вы получите красивые ухоженные руки и крепкие ногти.
Давайте пользоваться тем, что нам дала природа! Приумножать и беречь свою красоту и молодость! 
Всем хорошего настроения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий