вторник, 10 ноября 2015 г.

Как открыть свое сердце навстречу любви?


   Каждая девочка выросла на сказках. Каждая мечтала о принце и о любви.
   Но иногда все оказывается, не так как мы хотим. Мы встречаемся, влюбляемся, но наши ожидания в отношениях, не всегда, оправдываются. Мы плачем от обид и начинаем бояться этого великого чувства - любовь. Помню, как я однажды сказала: «Я не хочу больше любить! Я не хочу больше дарить любовь!» Я закрыла свое сердце и еще не знала, к чему это может привести! Имея негативный опыт, я не хотела серьезных отношений и сама заявила это всему Миру, всей Вселенной. И Вселенная исполнила мое желание, одним взмахом волшебной палочки. Мне стали попадаться такие мужчины, которые так же не имели серьезных намерений. Я еще больше закрывалась, а мир закрывался от меня - это как будто тяжело дышать!
  Когда пришло осознание того что произошло, начались поиски как все исправить. И я их нашла!
   Как необходимо работать над собой:
1. Снова научиться проявлять свои чувства. Слезы, злость и радость – это все то, что делает нас живыми, а не бесчувственными куклами. Начните смотреть фильмы о любви. Прочувствуй глубину отношений между героями со слезами на глазах от счастья или печали. Со слезами придет очищение сердца и желание снова любить.
2. Признавайтесь в любви! Не сдерживайте свои порывы. Признавайтесь своему мужчине, обнимайте своих родителей, сестер, подруг, скажите добрые слова своим коллегам и своей начальнице. Просто так, от всей души!
3. Подарите любовь! Если мы дарим любовь, говорим и делаем добрые дела, мы назад получаем тоже любовь. Чем больше дарим, тем больше получаем назад. Это закон сохранения энергии. Подарите маленькие подарок - это неожиданный знак внимания, который вернется к вам сильнейшим порывом положительных эмоций.
4. А теперь, положите свою правую руку на сердце, сделайте глубокий вдох и представьте себя маленькой девочкой, которая сидит рядом. Скажи ей от всей души, как ты ее любишь, все, то, что ты ей желаешь в жизни. Вот это девочка - это ты, и ты хочешь, чтобы она была счастлива. Обними и зацелуй!
   Девочки, никогда не отказывайтесь от любви!
   Закрыть легко, а вот открыть не каждый сможет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий