понедельник, 16 ноября 2015 г.

КАК ПРОСИТЬ ПОДАРКИ У ЛЮБИМЫХ МУЖЧИН?

 
   А знаете ли вы как у своих любимых мужчин просить подарки?
   Я никогда об этом не задумывалась, но узнав про одну методику, решила испробовать ее на своем муже и я получила, то, что хотела.
   Для начала разберемся, почему же мужчины, в принципе, дарят нам подарки!
   Через подарки мы получаем его благодарность за нашу заботу и внимание. Он показывает, что смог заработать не только на хлеб с маслом, но и, например,  на колечко с бриллиантом. Он показывает свое отношение к нам, нашу значимость в его жизни. А мы своим искренним восхищением благодарим его, поднимая его потенциал в его собственных глазах и глазах детей.
   В нашей жизни все построено по закону обмена энергиями. Мы даем - он получает, он дает - мы получаем. Если этого нет, то возникает игра, как бы, «в одни ворота».
Отношения выстраивает женщина. Мы любим, заботимся, готовим, устраиваем сюрпризы, проводим с ними время, разговариваем, и сердце любимого мужчины наполняется благодарностью.  И каким образом наш мужчина может выразить свою благодарность? Так же через внимание и заботу, и конечно через подарки.
   Но мужчины мысли читать не умеют, догадаться тоже сложно, что хочет моя любимая. Как в том анекдоте: «Ученые выяснили, что хочет женщина. Но она уже передумала...».
Говорят, что есть всякие методики – слушать, задавать вопросы, записывать, но вот хоть одна из нас верит, что ее мужчина так будет делать или делает? В нашем ритме жизни, не проще ли самой сказать?!
   Самое главное выбрать подходящее время, когда ваш любимый мужчина в хорошем настроении и его внимание ничего не отвлекает.
   Вот, что я делала.
   Садимся рядом, по левую руку (с точки зрения энергии - это женская сторона), на один уровень. Смотрим в горизонт, таким образом, задействуем мечты.
Представляешь, вот купишь мне новые зимние сапоги, и я сразу перестану к тебе приставать, а ты будешь спокоен, что я довольна, и что у меня ноги не мерзнут, и мне не скользко, и нервы твои спокойны, потому что я больше жаловаться не буду. А они будут такие красивенькие, с пряжкой, как раз к моему пальто.
   Кстати, говорить нужно максимально конкретно! Показать всеми своими словами, как будет хорошо, когда ваш любимый мужчина, подарит вам именно то, что вы хотите!
А дальше, ждем! Не надо ему много раз повторять.
   И что вы думаете, через неделю, мне мой муж дает денег, со словами: «На новые сапоги». Теперь у меня есть новенькие ботфорты с пряжкой, как я и хотела.
   Конечно, я на сапоги и сама себе заработала, но неужели вам будет неприятно, когда любимый муж сделает вам вот такой подарок!
   Еще, нужно оценивать реальность своего желания и заказывать по средствам. Можно было попросить Мерседес, только ждать намного дольше. А дальше видно будет.

ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ ЛЮБИМЫЕ МУЖЧИНЫ ИСПОЛНЯЛИ ВСЕ, ВСЕ ВАШИ ЖЕЛАНИЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий