четверг, 12 ноября 2015 г.

ЗАЧЕМ ЖЕНЩИНЕ ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ?

Сейчас очень модно стричь волосы, подстригаться под мальчика, носить каре. Потому что так проще, удобнее, ничего не мешает и в глаза не лезет.
А знаете ли вы, что длинные волосы - это космы. Волосы нам даны не только для красоты, это своеобразные антенны связи с Высшим миром.
В Древней Руси волосы не стригли. Сейчас есть такое правило, в годик малышей необходимо подстригать, таким образом, отстригается «связь» с высшими силами, отстригается сила, состригается ум, постигающий жизнь.
Моя мама родилась в деревне, в достаточно обеспеченной семье. Дедушка был председателем колхоза. Их 3 сестры. И каждая из них носила длинные волосы. По словам мамы, бабушка им никогда не разрешала подстригать полосы, а чтобы выстричь челку, об этом даже речи не было.
Изучая материал на эту тему, я вспоминаю, что моя бабушка, так же не стригла волосы, только по чуть-чуть, и до самой смерти у нее было 2 косы, собранные между собой в корзинку на ленточку. Еще я помню, что волосы она всегда расчесывала гребнем, а то, что вычесывалось (естественным путем), собирала, но никогда не выкидывала просто в мусор, а сжигала в печке.
Сейчас у нас печек нет, так как мы живем в городе, но моя мама всегда говорила: «Не бросай волос на ветер, будет голова болеть». С точки зрения эзотерики, длинные волосы - это женская сила.
Кто-то скажет, неправда все-это. Ну и что ж, каждому свое.
На самом деле красивые, ухоженные волосы – это достояние женщины и ее богатство.
Не зря мировая косметическая индустрия разрабатывает огромное количество средств по уходу за кожей головы и за волосами.
Но до сих, имея современные технологии, не каждая женщина может отрастить длину, хотя бы ниже плеч. И тратятся баснословные деньги, чтобы волосы святились здоровьем.
Раньше я тоже носила короткие волосы, но это настолько скучно. На длинных волосах можно сделать много разных причесок.
Когда я захотела отрастить длину, в одной из парикмахерской мне сказали – «Хочешь отрастить волосы, надо подравнивать их раз в полгода». О ужас, это настолько не профессиональный совет! И мои мысли подтвердила моя родная сестра Ирина, которая живет во Франции. В ее окружении есть подруга Тайка. А вы видели, какие у Таек шикарные волосы! Очень красивые! Длинные и шелковистые! Вот то, что сказала она: «Волосы, нужно подравнивать каждый месяц. Делать маски для волос, а так же мыть голову прохладной водой».
Что делаю я, чтобы волосы выглядели гладкими и струились как шелк (до шелка мне еще конечно далековато). Уже давно я активно делаю промасливание головы и волос по всей длине, совмещаю с легким массажем, хотя бы раз в неделю по вечерам в воскресение.
Мои три любимых масла, которые можно употреблять в пищу – это кунжутное, кокосовое и льняное. Кунжутное и кокосовое достаточно дорогие, но раз в полгода можно себе любимой позволить. Бюджетный вариант – это льняное. Я живу в Сибири и предки мои жили в Сибири, и думаю, мне оно подходит (кто-то масло определяет по конституции тела, но я не умею). Беру баночки из-под краски или небольшую пиалу, как на фото, наливаю масло и ставлю на водяную баню, иногда могу добавить несколько капель аромамасла, которое покупаю в аптеке, может апельсина, а может и лимона.
Теплое масло наношу на волосы и на корни, и массажными движениями втираю в кожу головы. Заплетаю косу, поднимаю вверх и продолжаю заниматься домашними делами.
Ходить хоть весь день, хоть полчаса до принятия ванны или душа. Смывается все это очень легко, мне проблем не доставляет.
Поверьте мне, я со своими сожженными краской сухими волосами, заметила колоссальную разницу. Волосы гладкие, на вид более здоровые.
Поверьте на себе. Я проверила и теперь делаю постоянно.
Конечно для девочек с жирными корнями и сухими кончиками, масло лучше наносить сами волосы, а корни не трогать.
Парикмахер у меня своя, молодая девочка. Каждый месяц она мне подравнивает кончики волос и делает чистку по всей длине.
ВСЕМ УДАЧИ И ЛЕГКОГО ДНЯ!
ДАВАЙТЕ БЕРЕЧЬ И ПРИУМНОЖАТЬ СВОЮ КРАСОТУ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий