суббота, 19 декабря 2015 г.

Восточные танцы


Восточные танцы. Мои первые результаты.
  Про восточные танцы все знают, но мало кто решается попробовать. Почему? Для себя, я узнала ответ на это вопрос.
   Многие мои знакомые знают, что я занимаюсь танцами, причем восточными. Чтобы записаться на занятия, собиралась с духом, я достаточно долго, ровно два года, смотрела расписание и приценивалась. В один прекрасный день, я решилась и записалась на занятия, и уже второй год занимаюсь. Раньше, я ничем подобным не увлекалась и даже не планировала. Я занималась фитнесом, йогой и другими видами спорта, но никогда не танцевала, еще и восток. В студенческие годы ходили на дискотеки, как-то двигались под музыку. Но восток…, я даже подумать не могла. К тому же мне большой медведь на ухо наступил.
   Мое первое занятие в зале, я никогда не забуду. Я помню свой ужас – руки, ноги «пляшут» в разные стороны, никакого ритма, музыку не слышала еще и стеснялась, потому что ничего не получалось. Я вышла с тренировки чуть не плача, на фоне плохого настроения поругалась с мужем, два дня ходила в разочаровании, потом отпустило. И даже начала вспоминать этот день с юмором и весело смеясь над своими ошибками.
   Обдумывая свое фиаско, спрашиваю у мамы: «Почему я нигде не занималась? Я не умею ни петь, ни танцевать, ни рисовать, ни музицировать, только с гор на лыжах летать». Ответ был очень простой – «водить было не кому». Вот и вся беда, сколько, таких как я. Потому что наши мамы работают наравне с нашими папами и дети предоставлены сами себе. Может в детстве, это было не сильно интересно, нам хотелось гулять, играть и никакой дисциплины, но во взрослой жизни видишь этот пробел. Ведь творчеством наполнен каждый наш день: уют дома, образ в одежде, в работе и даже в еде, можно просто приготовить рагу, а можно сделать «произведение искусства», добавив «симфонию вкуса».
Восточные танцы. Наша маленькая группа.
   Считается, что восточные танцы женщины разучивают, чтобы соблазнять мужчин. На самом деле, восточный танец танцуют для себя, выражая в нем свою суть, свой внутренний мир, со своими подружками или наедине. Для меня - это общение в кругу единомышленниц. Очень интересно наблюдать, как каждая из нас разучивает новые движения и оттачивает уже полученные навыки. А девочки, они настоящие девочки: танец еще не выучили, но уже придумали костюмы и отдали их для шитья, своим мастерицам. Так же, танцы хороши, для развития фантазии, мы сами собираем сценический образ целиком, расшиваем пояса и лифы.
   Помню, как наша преподаватель учила держать осанку и улыбаться.
- Что вы там увидели на полу? Голова вниз, шея вниз, плечи ссутулили. Я, конечно, понимаю, вы привыкли сидеть, работа за компьютером накладывает свой отпечаток. Но, выпрямитесь, поднимите голову, несите себя, пусть ваша шея станет продолжением вашего позвоночника. И самое главное, улыбайтесь!
   Благодаря ее словам, я стала замечать, как мы ходим, причем все женщины. Голова в пол, шея втянута, тяжелая сумка на плечо, сгорбившись «чешим» семимильными шагами на работу. Как сказал великий поэт Михаил Лермонтов:
«Всё это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно...»
   Весь ужас в том, что, оказалось, ОЧЕНЬ трудно ходить красиво, только мысли в сторону и опять плечи вниз, голова в пол.
Восточные танцы помогают найти новых друзей.  

   О пользе танцев знают все и врачи и обычные люди. 

   Танцы повышают уровень гормона счастья в крови и улучшают физическую форму. Некоторые говорят, что можно избавиться от серьезных женских полезней, так как основная их причина, застой крови в малом тазу. Танцуя, мы восстанавливаем кровообращение,  поэтому рассасываются воспаления. Появляться плавность и грация в движении, оживляется тело. Тренируются мышцы спины, ягодичные мышцы подтягиваются (и не мудрено, трясы и удары, все делают ягодички), никакие антицеллюлитные массажы ненужны. Руки всегда в работе, даже танцуя с платком, такое чувство, что штангу поднимал. Работая мышцами живота, улучшается перистальтика кишечника.
   Конечно, у меня многое не получаться. Преподаватель говорит: «Все достигается долгими тренировками». Но когда, разучив отдельные движения, они складываются в танец, эти чувства невозможно передать. Я вижу результат своих тренировок, настроение повышается и я улыбаюсь.
А муж снимает сливки, в свете свечи я танцую для него.

Танцуйте, девочки, танцуйте «и хорошее настроение не покинет больше вас…»

ПУСТЬ КАЖДЫЙ НАШ ДЕНЬ ПРОХОДИТ В ТВОРЧЕСКОМ ПОТОКЕ.


P.S. Видео любительское.

Комментариев нет:

Отправить комментарий