пятница, 25 марта 2016 г.

Мой любимый муж заболел.

 
   Мой любимый муж заболел. С такой сырой погодой и немудрено. Замерз, переохладился и вот простуда вам обеспечена.
   Температура 38, лежит в постели со вчерашнего вечера. А я, как лучшая жена, суетясь вокруг него, готовлю кислые морсы и легкую питательную еду.
   Кстати, такую температуру врачи не рекомендуют сбивать, так как повышение температуры на один градус, убивает в организме большинство болезнетворных бактерий и вирусов. Но так, же в этом есть и свои минусы, ускоряется обмен веществ на 13%, поэтому любое питание должно быть легким и достаточно калорийным. С утра, пока не поднялась температура, завтракать можно творогом или жидким омлетом, можно яйца всмятку и не сильно горячий чай.
Морс из черной смородины
   Не забывать, восполнять запасы жидкости в организме, которые активно теряются при потении. Самое лучшее это кислые морсы и минеральная вода, до 2 литров в сутки. Минералку без газа пьем, а также я сделала морс из черной смородины, у меня была замороженная, с медом. Черная смородина богата витамином C. Витамин C самый лучший борец против вирусов, а также подстегивает иммунитет, и любые недомогания проходят быстрее и менее болезненно, я писала об этом в своей статье польза и вред витамина C.

Принимать пищу, необходимо по пять, шесть раз в день.

На обед приготовлю куриный суп с лапшой.
Куриный суп с лапшой
Для его приготовления нам понадобится:
Курица - 2 бедрышка;
морковь – 1 шт.,
лук – 1 шт.,
вермишель или лапша любая – 2 горсти (вкуснее всего яичная, но у меня паутинка от «Макфы»)
масло растительное – 1 столовая ложка для обжаривания.
 


Курицу залить водой и варить до готовности. В это время морковь натереть на средней терке, мелко порезать лук. Овощи обжарить на масле почти до готовности. В это время курица у меня сварилась, ее лучше вытащить, чтобы не переварилась, и разделить на небольшие кусочки. Овощи перекладываем в кастрюлю, доводим до кипения и добавляем вермишель, варить минут 5 после закипания, выкладываем курицу, снова доводим до кипения (чтобы курица прогрелась) и добавить зелень по вкусу (у меня замороженная смесь - лук, укроп и петрушка). Оставить минут на 20-30, чтобы настоялся и можно кушать. Приятного аппетита!

Каждые два часа, буду поить его чаем с лимоном, медом и сухофруктами.
Чай с лимоном и медом
На вечер отварю рыбу.

Как правило, взрослые болеют, когда им не хватает внимания, поэтому самое главное лекарство – это любовь и забота.

Любите своих близких и не забывайте о внимании и нежности, тогда не придется прибегать к таким серьезным мерам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий