четверг, 24 марта 2016 г.

Маникюр

    
   
    «Красивые руки хочется целовать», так говорят мужчины.
    Руки каждой женщины требуют очень тщательного ухода.
    В одной своей статье я писала о ванночках для рук или как я ухаживаю за своими руками зимой, пришло время поговорить и о маникюре.

   Руки, как и, лицо, никуда не спрячешь. Чтобы поддерживать красоту на руках маникюр я делаю минимум раз в неделю, иногда в течение недели корректирую огрехи, в связи с тем, что я много контактирую с водой.
   Уход за моими руками доставляет мне огромное удовольствие. Делая маникюр, все мое женское естество радуется, ведь я забочусь о себе, делаю себя красивой и, видя результат, мое настроение повышается.

Как я делаю маникюр

   Процедуру маникюра я начинаю делать с запила сухих ногтей, таким образом, корректирую длину, потом прохожусь по ручкам солевым скрабом с льняным маслом, хорошенько отшелушивая кожу в зоне кутикулы, затем распариваю пальчики в теплой воде с мылом, либо наношу средство для размягчения и удаления кутикулы и аккуратно удаляю щипчиками, которые подарила мне моя подруга Светлана. На этом волшебство не заканчивается, самое приятное впереди.
   Немного больше года назад, я приобрела в интернет магазине ультрафиолетовую лампу для создания стойкого маникюра, ну и конечно же гель-лаки различных оттенков. Многие девушки мечтают приобрести комплект, но не знание последовательности нанесения гель-лака пугает и отсрочивает покупку. На своем опыте скажу, все очень просто, главное наличие всех необходимых материалов, а также время выделенное лично для себя.
Итак, как наносить гель-лак:
  1. обезжириваем;
  2. наносим базовый слой;
  3. наносим гель-лак, выбранный оттенок, 2 слоя;
  4. наносим финишный слой;
  5. и завершаем снятием липкого слоя.
   Наносить гель-лак следует очень аккуратно, следить за тем, чтобы он не затекал на кожу вокруг ногтей, иначе красота не продлится долго, и уже через неделю придется окрашивать ногти вновь.
   Тот, кто изобрел ультрафиолетовую лампу можно поставить памятник, благодаря лампе, ногти в течение двух недель выглядят красивыми, и не нужно думать об окрашивании ногтевой платины каждый день или через день, так как качество лаков в наших магазинах оставляет желать лучшего.

Как выбрать длину ногтя?

   Когда совершаем запил, обратите внимание, в каком состоянии находятся ваши ноготочки, если они мягкие, то длину лучше сделать покороче, так как они все равно будет ломаться и портить настроение.

Проблемы ногтей


  • Если возникли проблемы с ногтями, то это своеобразный звоночек, что в организме не хватает каких-либо микроэлементов.
  • Например, если ногти сухие и ломкие, часто появляются заусенцы, значит, возник недостаток витамина E, йода, магния, калия.
  • Если ногти начали слоиться, возможно, не хватает аскорбинки и цинка.
  • Если ногти плохо растут, загибаются, значит, недостаток витаминов группы B.
  • Если ногти приобрели нездоровый желтый оттенок, появилась рельефность, таким образом, в организме проявляется недостаток витамина группы PP и селена.

   Заметьте, летом, когда мы едим много зелени, овощей и фруктов, наши ногти красивые и быстро растут, становятся твердыми. Зимой такого разнообразия в пище нет, поэтому мировая фармацевтическая индустрия предлагает нам витаминные комплексы, которые улучшаю не только структуру ногтей, волос, но и кожи лица.  

   Чтобы предотвратить ломкость ногтей, я делаю маску на ночь. Для этого на водяной бане нагреваю, свою любимое льняное масло, добавляю пару капель лимонного сока, и массажными движениями втираю в ногти, одеваю хлопчатобумажные перчатки и ложусь спать. Благодаря этому, ногти быстрее растут и становятся крепкими.

   
     Я считаю, что любая женщина, просто обязана быть красивой. Руки и ногти, являются визитной карточкой каждой из нас, они же выдают и наш возраст. Поэтому ухаживая за собой, мы каждый день видим результат, руки нежные, мягкие, здоровые ногти, все это является вдохновением для наших любимых мужчин.

   Ухаживайте за собой и тогда точно ваши мужчины будут целовать ваши руки с огромным удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий